Другой возможностью был синхронизированный индукционный мотор (Рис. 24). Требуемый момент для спуска создавался пружиной d, растягиваемой соленоидом c. Совершенно другое решение предлагалось компанией GEC (Рисунки 15, 26). Втягивающийся якорь a работал совместно с сильфоном b, замедлявшим отключение. Время могло меняться изменением потока воздуха (c/d). Для растягивания компания AEG использовала силу веса, подвешенного на шнуре. Для уставки по току a – использовалась определенная отпайка обмотки, для уставки времени менялся ход контактов. Компания Siemens предпочитала использовать энергию пружины. Увеличение момента могло компенсироваться натяжением шнура с помощью конусного винта (Рис. 23). Компания GEC решила проблему с моментом с помощью диска с пазами (Рис. 25). Реле максимального тока типа СО компании Westinghouse с инверсной характеристикой времени показано на Рис. 16. Выбор тока запуска (4, 6, 8, 10 или 12 A) осуществлялся с помощью контактной планки. Устройство с определением направления, выпускаемое также компанией Westinghouse в 1920 показано на Рис.17.
Рисунок 16. Реле максимального тока типа СО, Westinghouse, прим.1920 год
Рисунок 17. Реле CR, Westinghouse, примерно 1920 год
Рисунок 18. Расцепитель с выдержкой времени, создаваемой шаром (G.Dedreux), 1891 год
Решение о применении выдержки времени для отключения батарей в случае повреждения на линии было предложено Г. Дедро (G.Dedreux) – (DRP59192)
Рисунок 19. Реле максимального тока RI, Allmanna Svenska, примерно 1920
год
Рисунок 20. Реле Rs2, S&H, 1932 год
Рисунок 21. Реле RK3, ASEA