Телефонные реле фирмы Сименс и Гальске S&H

»

Телефонные реле фирмы Сименс и Гальске S&H

Реле ножевого типа фирмы Сименс и Гальске (S&H) (рисунок 6) имеет катушку с заполнением обмоткой до 21 см3. На этом реле обычно можно установить до 12 пружин с контактным давлением 20 - 30 г при расстоянии между контактами 0,4 - 0,5 мм. Расстояние якоря от середины сердечника 0,8 - 1,1 мм. Максимально допустимое нагревание реле наступает при продолжительной нагрузке в 7 W. Удельная потребляемая мощность на 1 г нагрузки составляет 9 мВт. Обычно реле работает при нагрузке 100 - 300 г, и поэтому потребляемая мощность реле составляет 0,9 - 2,7 Вт.

Рисунок 6. Реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske) ножевого типа.

Рисунок 6. Реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske) ножевого типа.

Новое реле плоского типа фирмы Сименс и Гальске (S&H) (рисунок 7) коренным образом отличается от старого типа. Якорь прикреплен к сердечнику катушки при помощи пружинных рессор (на рисунке - слева) так, что он может колебаться. Другой конец якоря подходит снизу под катушкой к другому концу сердечника, выступающему вперед катушки. Как сердечник, так и якорь этого реле плоские, причем якорь расположен под катушкой. Когда якорь притягивается к сердечнику, он приподнимает изоляционную шайбу, которая, со своей стороны, толкает контактные пружины. Последние установлены в трех рядах сверху реле. Все части реле (сердечник, якорь, шайбы, пружины) штампованы. Это реле значительно чувствительнее старого типа, так как принципиально его конструкция более соответствует закону магнитной цепи: весь магнитный поток, даже и рассеивающийся, полезно используется для действия реле.

Рисунок 7. Реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske) плоского типа.

Рисунок 7. Реле фирмы Сименс и Гальске (Siemens & Halske) плоского типа.

Реле пружинного типа, представленное на рисунке 8 и оно же в разрезе на рисунке 9 изготовляется фирмой Братья Сименс (Siemens) Лондон, а также фирмой Дженераль электрик компании (General Electric Company) США. Основание и якорь этого реле сделаны из мягкого прессованного железа. Конец основания загнут вверх и заострен. Якорь, имеющий форму специально загнутого угольника, может легко качаться на этом конце основания. Если реле монтировано так, что плоскость пружин вертикальна, то боковое передвижение и падение якоря предупреждается придатком якоря, зацепляющимся за вырез в грани основания. Кроме того винт, проходящий через отверстие в якоре и ввинченный в вертикальную часть основания, предупреждает якорь от вертикальных перемещений. Для той же цели на основании укрепляется ограничитель, имеющий два выступа, которые удерживают якорь с обеих боковых сторон. На наружной части якоря имеется тоненькая алюминиевая пластина, на которой можно штамповать номер изделия и т. п. Для импульсных реле, где имеет значение воздушное пространство, применяется подвесной якорь, укрепленный на специальной оси.

Рисунок 8. Реле пружинного типа фирмы Сименс (Siemens)

Рисунок 8. Реле пружинного типа фирмы Сименс (Siemens)

Плоское реле занимает меньше места (примерно 70 - 75%) сравнительно с реле прежнего образца, причем расположение его на стативах может быть любое, т. е. плоскость пружины может быть горизонтальная или вертикальная. В последнее время преимущественное применение имеет расположение реле по второму способу, при котором получается меньше загрязнения контактов от пыли.

Рисунок 9. Реле фирмы Сименс (Siemens) в разрезе. 1 - Разрез двухобмоточного реле. 2 - Вид якоря сверху. 3 - Вид якоря спереди. 4 - Вид якоря сзади. а - Скрепляющая прокладка. б - Эбонитовая втулка. в - Соединяющая или разъединяющая пружина. г - Соединяющий наконечник и буфер. д - Подъемная игла. е - Движущая пружина. и - изоляционная прокладка. о - Пружина двойного контакта. п - Соединяющий наконечник.

Рисунок 9. Реле фирмы Сименс (Siemens) в разрезе. 1 - Разрез двухобмоточного реле. 2 - Вид якоря сверху. 3 - Вид якоря спереди. 4 - Вид якоря сзади. а - Скрепляющая прокладка. б - Эбонитовая втулка. в - Соединяющая или разъединяющая пружина. г - Соединяющий наконечник и буфер. д - Подъемная игла. е - Движущая пружина. и - изоляционная прокладка. о - Пружина двойного контакта. п - Соединяющий наконечник.

Реле плоского типа работает удовлетворительно и как импульсное реле, т. е. то реле, которое должно уверенно и точно принимать посылаемые с линии импульсы, а именно быстро притягивать свой якорь и быстро его отпускать и при этом без дребезжания в контактах. Несмотря на это, фирма Сименс и Гальске (Siemens & Halske) предпочитает в качестве импульсных реле применять реле, у которых якорь прикреплен к корпусу реле при помощи специальной оси (рисунок 10 - реле АНМО).
В случаях, когда требуется, чтобы реле работало как импульсное от переменного тока, фирма Сименс и Гальске (Siemens & Halske) применяет специальное реле (рисунок 11), имеющее два сердечника с двумя обмотками и один общий якорь. Корпус реле и его сердечники, а также и якорь сделаны из мягкого железа. Натяжение якоря регулируется винтом со спиралью. Давление пружин 20 - 25 г.
Обе обмотки в таком случае включаются параллельно друг другу, но в цепь каждой обмотки дополнительно включается по конденсатору разной емкости. Проходящие через обмотки переменные токи благодаря этому сдвинуты по фазе на 45°, и якорь остается притянутым от действия одной или другой обмотки.
Пружины нейзильберные, числом до 18, собраны в 1 - 3 группы. Каждая группа пружин скреплена двумя винтами и помещается в жолобе металлической пластинки, не позволяющем группе вращаться около среднего (3-го) винта, крепящего группы к основанию реле.
Первая движущая пружина в каждой группе подымается непосредственно одним из трех эбонитовых столбиков на верхней части якоря и медным штифтом, если такой нужен. Если имеются две движущих пружины, то первая из них снабжена подъемным медным штифтом, проходящим сквозь широкие отверстия в каких-либо промежуточных пружинах.

Рисунок 10. Импульсное реле фирмы Сименс (Siemens), с якорем, прикрепленным к его корпусу на специальной оси.

Рисунок 10. Импульсное реле фирмы Сименс (Siemens), с якорем, прикрепленным к его корпусу на специальной оси.

Рисунок 11. Плоское импульсное реле фирмы Сименс (Siemens), переменного тока с двумя сердечниками.

Рисунок 11. Плоское импульсное реле фирмы Сименс (Siemens), переменного тока с двумя сердечниками.

Страница 3 из 5«12345»
Рейтинг

В этом разделе

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Для продолжения необходимо авторизоваться

Забыли пароль?

Регистрация